О проекте До регистрации После регистрации В игре
Действующие квесты Администрация


В верх страницы
В низ страницы

Вторая Пангея

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вторая Пангея » Гостевая » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дата выхода в свет: 01.02.2014/2015
Рейтинг: R (16+)
Система: локационно-эпизодическая
Теги: авторский мир, о животных, приключения, выживание

Что? Где? Когда?
Добро пожаловать в далекое прошлое, наш потенциальный игрок или случайный прохожий! Ты попал в суровый климат континента Пангея, где на грани войны обитают доисторические хищники. Из курса географии и истории ты можешь помнить, что был некогда на Земле ледниковый период: продолжительные зимы, короткие оттепели весной и непродолжительные потепления летом. Чтобы приблизить ролевой мир к реальности, мы вернули игроков на 2 миллиона лет назад, когда и животные, и люди еще боролись за свое существование зубами и когтями.

Что такое Пангея и почему Вторая?
Пангея - это существовавший когда-то сверхконтинент, который затем раскололся и образовал известные нам сейчас материки - Евразию, Африку, Америки и т.д.
Вторым наш континент было решено назвать уже в самом начале разработки, когда концепция мира была совершенно иной. Так или иначе, порядковый номер означает, что это нечто отличное от оригинала (о чем свидетельствуют масштабы, внутренние водоемы, расположение гор, равнин и ледников).

Связана ли задумка с "Ледниковым периодом"?
Нет, ни на что подобное мы никогда не ориентировались и идеи в иных источниках не черпали. Мир авторский, со своими допущениями и особенностями.

В чем особенность проекта?
Большинство проектов, посвященных львам, в той или иной степени заимствуют идеи из популярного мультфильма "Король лев", будь то стилистика в дизайнах и аватарах, или же сюжет, целиком построенный на событиях картины. Большинство проектов о волках включает в себя поклонение Луне, заражение невиданной болезнью или темными силами. Пангея не просто переносит эти два вида на 2 миллиона лет назад, но и пытается рвать шаблоны, крепко засевшие на русских форумах по животным. Различия Вы сами сможете найти, вдумчиво изучив мат.часть.

Какие виды считаются игровыми, а какие - нет?
Выживание - основной сюжет на форуме, который должен прослеживаться в каждом квесте и каждом действии групп. Травоядные сильно проигрывают хищникам по объективным причинам, поэтому доступные виды поголовно хищные/всеядные. Все виды существовали в эпоху плейстоцена, и если Вам не подошли уже описанные варианты, Вы сможете найти свой и зарегистрировать его, обговорив это с АМС.

Как складываются межгрупповые отношения?
В норме любой представитель другого вида - твой враг, поэтому в целом отношения с соседями можно считать плохими и даже враждебными. Однако нередко случались ситуации, противоречащие всем мыслимым законам выживания - лев помогал волку, волк помогал смилодону и т.д. Быть озлобленным на кого-то с иной внешностью и поведением - личное дело каждого, но вряд ли консервативные старики одобрят межвидовую связь.

Есть ли орудия труда/украшения/прочие бытовые вещички?
Некоторые виды приспособили к своему труду изделия из кожи, так называемые мешки, в которых они переносят травы и тушки грызунов. Украшать свое тело - почему бы и нет? В Магазине (пока недоступно) за баллы можно приобретать пахучие пучки трав, редкие высушенные цветущие растения, позвонки, перышки, которые крепко прикрепляются к гривам, челкам или кистям хвоста грязью, специально намешенной травником или целителем. Прикрепить украшение можно лишь в теплое время года, когда грязь из твердой субстанции превращается в более податливую. Никаких иных приспособлений для труда и отдыха нет.

Можно ли отыгрывать за людей и будут ли они в сюжете?
В ближайшее время на проекте не будет первобытных людей, как, впрочем, и путешественников из будущего.

0

2

Что за лапка маячит наверху?
Этот чёрный след - кнопка для открытия информационной панели, на которой хранятся ссылки и всё самое важное. Ей можно пользоваться постоянно, даже во время редактирования постов. Удобно, не правда ли?

Кто такой Игровой?
Игровой - аналогия Гейм-мастера, - аккаунт для внедрения NPC; принадлежит сразу нескольким ГМ и гл. администратору, который ведет разработку квестов и сюжета.

Кто такие NPC и с чем их едят?
Кто играет в MMO RPG знает, что "неписи" - персонажи, за которых нельзя играть самому, но которые отдают задания или шныряют в массовке.
Здесь Игровой отвечает за большую часть NPC и в его обязанности входит:
- написание первого поста в отыгрыше, где это необходимо (описание локации, ситуации);
- написание поста внутри отыгрыша, где это необходимо (мимолетное действие персонажа извне, на которое игроки должны как-то отреагировать);
- отыгрыш за персонажа, заказанного каким-либо игроком (при необходимости для квеста, флешбэка, личной или параллельной линии).
Сами игроки могут писать анкеты на NPC и решать, Игровой или же кто-то другой будет отвечать за этого персонажа.

Как получить следующего персонажа?
Для того, чтобы "завести" новую зверушку, необходимо:
- иметь стаж активной игры: 1 месяц;
- быть вежливым бессрочно;
- взять разрешение у администрации;
- не задержаться с новой анкетой.

0


Вы здесь » Вторая Пангея » Гостевая » F.A.Q.