О проекте До регистрации После регистрации В игре
Действующие квесты Администрация


В верх страницы
В низ страницы

Вторая Пангея

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вторая Пангея » Информация » Система охоты, поиска, боя


Система охоты, поиска, боя

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В данной теме представлена подробная инструкция по использованию дайсовой системы в повседневной жизни ваших персонажей.

Построение охоты и очередность написания постов

1. Выбор жертвы. Первым должен отписаться координатор. Он пишет о прибытии отряда на место, выборе жертвы и подготовке (описывает план). Остальные в первом посте отписывают так же прибытие, затем своё мнение, идеи и уход на позицию.
2. Загон. Координатор дает команду на начало охоты. Затем пишут все загонщики (первые рывки погони). Только после них пишут резчики (расстановка, ожидание).
3. Убийство. Координатор обязан отчитаться о действии группы (возможно, что он примкнет к загонщикам или резчикам, что так же должно быть описано). Загонщики отписываются о "доставке" жертвы. Далее резчики обязаны написать об убийстве выбранного животного.
4. Заключение. Координатор описывает результат охоты и объявляет ее оконченной. Порядок написание постов следующих лиц не важен, но обязаны отписаться все о ее проведении, ваших личных недочетах, возможных травмах и степени усталости.

Примечание: Минимальный состав группы - 3 игрока, следовательно в теме должно быть как минимум 12 сообщений с игровыми постами. При увеличении количества постов следует предупредить об этом администрацию перед игрой.

0

2

Система охоты

Дабы жизнь не казалась мёдом, дабы твари дрожащие, да право имеющие знали своё место, дабы могучие хищники древней Второй Пангеи могли наводить ужас на всё живое и травоядное, в игре вводится система охоты.

Данная система завязана непосредственно на навыке охоты ваших персонажей и атрибутах, на этот навык влияющих. Поскольку одиночная охота чрезвычайно опасна и трудна, в охотящейся группе всегда присутствуют как "силовые" персонажи, так и их координирующие, которые применяют навык управления. От величины этих навыков зависит успешность всей охоты. Минимум в охоте может принимать участие 3 персонажа, которые между собой должны распределить роли.

Любая охота проходит в отдельном эпизоде со специальной пометкой [О].
В первом сообщении, помимо указанной в шаблоне оформления информации, нужно для каждого персонажа указать его навык охоты или, если персонаж является координирующим, навык управления, а также уровень в профессии и прогресс опыта в ней, который указывается в заполняющейся цветной шкале.

Локация: текст
Персонажи:
Персонаж_1
Охота - *
Профессия - * уровень ** опыт

Персонаж_2 - координатор
Управление - *
Профессия - * уровень ** опыт

Персонаж_3
Охота - *
Профессия - * уровень ** опыт
Описание:
текст


Как только Вы создаете тему и верно всё заполняете, Вы можете обратиться к Игровому, чтобы он проверил данные и сказал Вам результаты охоты. Его действия придерживаются следующего алгоритма:

Сначала ГМ кидает дайс в 1 куб с количеством граней от 1 до 8, чтобы случай решил, какое животное встретится группе. От вида животного зависит сложность его поимки, которую можно увидеть в перечне животных ниже.
В этом же сообщении ГМ выкидывает еще один дайс на поимку животного. Количество кубиков равно 1. Для того, чтобы узнать количество граней, ГМ сначала складывает навыки охоты и управления группы, а потом умножает их на 100, чтобы получилось целое число.
Опыт персонажа в профессии может дать немного бонусных очков, чтобы увеличить количество возможных граней и, соответственно, возможность поймать более сложное животное. В зависимости от прогресса, бонус распределяется следующим образом:

распределение бонуса от прогресса профессии

1 уровень

0-19

+15

20-39

+17

40-59

+19

60-79

+21

80-99

+23

2 уровень

0-19

+25

20-39

+27

40-59

+29

60-79

+31

80-99

+33

3 уровень

0-19

+35

20-39

+37

40-59

+39

60-79

+41

80-99

+43

Бонус от каждого персонажа складывается.
После того, как дайс сформирован, ГМ отправляет сообщение, сам также не зная заранее его результатов. Как только сообщение опубликовано, он пишет итоги: на какое животное наткнулась охотничья группа, какова его сложность, поймали ли его охотники.
Если охота прошла успешно, каждому члену группы начисляется 1 очко атрибута, а тем игрокам, чья прямая профессия - "охота", идет еще и опыт в профессию. У каждого животного указано в графе "награды" три числа: первое является прибавкой опыта для игроков с уровнем профессии I, второе - для игроков с уровнем профессии II, и третье для уровня III.
Если охота прошла неудачно, у профессиональных охотников падает значение опыта в профессии на число, равное награде для уровня профессии III.
После сообщения с результатами игроки могут начать отыгрывать эпизод. Чтобы его завершить, от каждого участника должно быть не менее 4 постов.

Для того, чтобы немного повлиять на возможные результаты дайсов, игроки могут купить за баллы бонусные очки в соотношении 1:1. Количество используемых на эпизод очков неограниченно. Также игроки могут купить бонусные очки совместно, каждый потратив немного своих баллов и указав эпизод, куда эти баллы должны перейти.
Но не забывайте, что бонусные очки лишь увеличивают максимальное число, которое может выпасть в дайсе, и покупаются до объявления результатов охоты, о чем предупреждается Игровой. Сами же дайсы довольно капризны - им ничто не может помешать выкинуть единицу, даже если количество граней будет превышать все мыслимые пределы.
Для того, чтобы несколько упростить жизнь новичкам, группа, у которой все персонажи имеют навык охоты или управления меньше "1", может также покупать баллы и после объявления результатов, чтобы гарантировать поимку животного или же зря не тратить кровные средства. Если же хотя бы один персонаж имеет навык охоты или управления выше единицы - покупка баллов возможна исключительно заранее.
Молитесь Фортуне!

+1

3

Животные

1. Туры
Награда: 1%-1%-1%
Сложность: 100

- разновидность горных козлов. Высота составляет до одного метра. Относительно короткие рога, изогнутые назад с острыми концами. Быстрые и проворные, очень ловко и легко перемещаются на отвесных скалах. Обитают небольшими стадами в горной местности.
http://savepic.org/7001985.png

2. Лошади
Награда: 3%-2%-1%
Сложность: 200

- крепко сложенные, изящные животные ростом около полутора метров. Окрас могут иметь совершенно разный. Быстрые бегуны, способные преодолевать значительные расстояния. Обычно передвигаются табунами по несколько десятков голов.
http://savepic.org/6953870.png

3. Большерогие олени
Награда: 4%-3%-2%
Сложность: 300

- травоядные, которые внешне походят на ланей. Отличаются крупным ростом и огромными (до 5,2 метров в размахе) рогами. Рога расширенны вверху и расходятся в стороны несколькими отростками. Имеют шерсть средней длинны светло-бурого цвета. Быстрые и сильные животные, рога которых становятся серьёзной опасностью во время боя. Передвигаются небольшими группами.
http://savepic.org/7007127.png

4. Верблюды
Награда: 7%-5%-3%
Сложность: 500

- травоядные, рост которых достигает 3,6 метров. Спину украшает один горб, а ноги длинные и сухие. Передвигаются довольно медленно, однако достаточно велики для некрупных хищников. Цвет шерсти песочный. Предпочитают засушливые области, передвигаются стадами.
http://savepic.org/6982551.png

5. Быки
Награда: 11%-8%-5%
Сложность: 800

кустарниковые - животные, очень похожие внешне на бизонов и имеющие такое же строение тела, если не считать того, что их рога длиннее и загнуты вперёд, а не внутрь, как у бизона. Покрыты длинной тёплой шерстью серо-бурого цвета. Предпочитают холмистую местность, передвигаются стадами.
http://savepic.org/6973335.png

6. Бизоны
Награда: 18%-13%-8%
Сложность: 1200

- травоядное ростом до 2 метров с длиной тела до 3 метров. Имеют густую шерсть серо-бурого цвета. Массивная голова с широким лбом и короткими толстыми рогами. Летом пасутся на открытых местностях, на зиму уходят ближе к лесам. Передвигаются стадами в несколько десятков голов.
http://savepic.org/6952846.png

7. Шерстистые носороги
Награда: 29%-21%-13%
Сложность: 2000

- массивные носороги имеют коренастое телосложение: короткие ноги, широкая спина и вытянутое тело. Покрыты длинной шерстью рыже-бурого цвета с густым подшёрстком и небольшой гривой. Обладают очень толстой кожей, которая предотвращает потерю тепла и различные ранения. Огромный рог венчает нос носорога. Одиночный образ жизни.
http://savepic.org/6968215.png

8. Мамонты
Награда: 47%-24%-21%
Сложность: 3200

- огромные травоядные животные, рост которых достигает 5 метров, а вес - 12 тонн. Массивное туловище покрыто густой длинной шерстью, которая отлично защищает от холода и ран. Длинные изогнутые бивни - оружие против хищников и орудие для добывания пищи. Сложная добыча, мяса в которой хватит на целую группу. Передвигаются небольшими группами.
http://savepic.org/6951831.png

+2


Вы здесь » Вторая Пангея » Информация » Система охоты, поиска, боя