Игрейна | Изи, Рени
Волк ужасный | Самка | Взрослая; 5,5 лет | Стая | Вестник |
Внешность
Волчица невысокого роста с удлинённым телом. Чуть полновата, но это не мешает ей бегать если и не очень быстро, зато долго, и более-менее удачно уворачиваться от чего-либо по надобности. Крупные уши и глаза серо-голубого цвета, широкий лоб. Хвост некогда был отгрызен отцом. Окрас состоит из двух оттенков коричневого, тёмный преобладает на теле и голове, светлый на шее, ногах, спине и небольшой части морды. На боках, спине и плечах под шерстью можно обнаружить небольшие шрамы, заработанные в детстве.
Симпатичной Изи вряд ли можно назвать, но и здесь на вкус и цвет, как говорится.
Характер
К счастью, везению, или же, напротив, к проблемам своим, но так уж вышло, что Изи уродилась с душой доброй и довольно-таки честной. Соврать, конечно, может (если попросить), кто сим не грешен? однако обманывать не умеет. Будет запинаться, но даже не это выдаёт волчицу при вранье, а улыбка, или даже смех. Когда Игрейна волнуется, нервничает, боится, чувствует какую-либо боль, отчаяние: всё это вырисовывает на лице её улыбку, а из глотки толкает смешинки. И всё же старается либо правду сказать, либо, если возможно, умолчать. Сама же чужой лжи расколоть не может, её можно заставить верить во многие абсурдные вещи, но когда Изи узнаёт, что её обманули/одурачили, на какое-то время отстраняется от обманщика. Если просят прощения, то прощает и смеётся над своею глупостью. Если же нет... Не путу натоетать.
Мимо чьей-то беды мимо не пройдёт. Обязательно предложит помощь, однако не станет настаивать. Но в случае, если Изи могла помочь, может устроить некую слежку за тем-у-кого-проблема. Её действительно волнуют те, с кем она живёт бок о бок. Их физическое и моральное состояние. Если кому-то плохо, то и себя может почувствовать нехорошо. За себя не будет переживать так, как за собрата, которого видела пару раз. Возможно, это слишком..
Всегда рада с кем-нибудь поговорить. Или, скорее, кого-то выслушать. Игрейна не очень любит говорить, зато слушать готова сутки напролёт, причём внимательно и с искренним интересом. Говорит мало, ибо стесняется своей «особенности» (дефект речи) и боится сказать глупость или что-то не к месту, ведь хфостоф у меня больше нет.
По смертям не плачет. Улыбается, не более. Но это не значит, что волчица несерьёзно относится к происходящему, что ей плевать на усопшего. Изи может сказать, что страдает, и не соврёт, и не покажет.
Любит всё живое, мир во всех его смыслах. Не понимает, почему существуют межвидовые и внутривидовые войны, ибо фсе в отной тыре ситим. Да, порой и что-то малоприятное сказать может. Зато искренне. И извиниться не забудет.
Биография
Кто-то любит утверждать, что доброте в суровых условиях места нет, что в этом мире выживают только группами, состоящими из сильных (укрюмых) личностей... и т.д. и т.п. Так и Хасира говаривал, утверждал, буквально вбивал в голову своим детям. Это, наверное, единственное, во что Изи не верила и никогда не поверит. Но не единственное, за что получала отцовской лапой. Ощущала на себе и зубы его. Воспитание должно быть таким, чтобы вы понимали всё с первого раза и не повторяли ошибок, иначе плата каждый раз будет удваиваться. Мои дети не должны вырасти бесхарактерными жополизами.
Отец, Вы феть лишите зат пастлу... Он вспыхнул яростью. И погам... расфе не так?
За эту ошибку Игрейна себя мысленно наказала сразу же, как произнесла «Отец». И, если бы она вовремя захлопнула свою пасть, то максимум, что бы получила — это удар отцовской лапой. Но она окончила свою короткую неуверенную речь, которую сопровождала столь же неуверенная улыбка, которую хотелось содрать с лица. Если бы не она, то максимум, что бы получила глупая волчица — это шрам на плече. Но Изи договорила и не убрала улыбку, за что поплатилась своим хвостом. Хасира просто отгрыз своей дочери хвост.
Не говори ерунды, сказал он сразу же после, и останешься при всех своих четырёх.
Мать же, Саба, за детей не вступалась. Она была покорна и верна, и не смела перечить избраннику. И не хотела. Верила, что все его действия правильны. А он и её учил. Иногда приходилось. Хасира был жёстким, возможно даже жестоким, но страха у семейства своего не вызывал, его любили и уважали.
К родительскому счастью двое сыновей их выросли такими, какими воспитывались, с отцовским характером и его же мозгами. К родительскому сожалению Игрейна осталась собой. Когда Хасира допустил ошибку? Где не досмотрел? Он не мог не уследить за одной мелкой самкой, к тому же она почти всегда вертелась с братьями, они всё делали вместе. Благо, хоть с ними у неё отношения всегда были хорошими. Я сумел не допустить раздора в семье.
Этой зимой мы похороним тебя, сказала как-то мать качая головой, когда Изи шёл четвёртый год, а отец кивал, и братья кивали.
Ты ошиплась, улыбнулась Игрейна зимней ночью, я холоню тепя раньше. Ей повезло, до ушей Хасиры эта фраза не долетела.
Пробный пост
Отец готовил Игрейну в охоту. Саба играла роль жертвы, Хасира выступал резчиком, а братья были ловцами. Изи же должна была «построить» траекторию, затем присоединиться к братьям, а после, в конце пути, к отцу. Она долго ходила туда-сюда, что-то бормотала себе под нос, взгляд её метался из стороны в сторону. Ей совсем не хотелось подводить отца, но в конце концов она крикнула: Имровизилуем! Но так ведь нельзя?
Рени надеялась, что хоть в ловцы она будет годна. Но никогда самка не отличалась скоростью в хорошую сторону, с чего бы вдруг в тот день ей было равняться с ветром? Так и получилось: волчица бежала долго и медленно, братья её давно уже превратились в две некрупные точки вдали. Что и хорошо, так то, что Рени не уставала бежать. С выносливостью ей повезло, тут уж против неё ничего сказано не будет. Но скорость... никуда не годится. Можно было бы попробовать в резчики, но туда волки нужны довольно сильные. За Изи не наблюдалась нужная сила, да и слишком уж она живность всякую любит, кто ж знает, что и куда у неё в голове в самый момент повернётся, упустит жертву, а Стае голодай потом.
Игрейна сильно отстала от своих братьев, и, пока она добралась до некоего финиша, от воображаемой добычи ей ничего не осталось. Да и за что было бы что-то оставлять? Так не пойдёт. Хасира решил, что ни для охоты, ни для воинского дела дочь его не пригодна. Ты медлительна и явно слаба. И не только в физическом смысле.
Игрейну пробовали и в шпионаже. Учили её границам, их обходам. Но каждый раз где-нибудь не туда свернёт, пройдёт не там, уйдёт за пределы. Осторожно и тихо передвигаться, как выяснилось, Изи не умеет тоже. Невнимательна и слишком уж шумна. Что с тобой делать?
Думали и в целительство волчицу отправить. Но и там она себе места не нашла. Опять же сыграла невнимательность и, видимо, слабая память Рени. Или же просто нежелание запоминать нужные растения.
Это уже начинало злить Хасиру. Хоть куда-нибудь Игрейна должна же быть годной! Иначе зачем она?
Вариант с духовенством почему-то и не рассматривался. Оставалось отправить самку в вестничество. Туда Хасира и погнал свою дочь. Не сгодишься и туда — к нам плакаться не смей идти. Убью. И это не шутка.
Семейству несколько стыдно за такую каплю крови в своём роду. Особенно отцу. Братья же могут пустить какую-нибудь шуточку в сторону сестры, но это по-дружески, так сказать. По-доброму, без помыслов обидеть не очень удачливую Рени. Работу свою Игрейна выполняет. Огорчать отца ей совсем не хочется (но умеет ли он огорчаться?), поэтому старается. И для Стаи, конечно же, тоже. Хотя далеко не всем Изи приходится по нраву. Кого-то она раздражает, как считают, своей бесполезностью, а кого-то (взять хотя бы того же Хасиру) своим тёплым нравом. О её успехах в вестничестве тоже мнения разные гуляют, но что с этим поделать? Ведь всем не угодишь.
Игровой опыт | Посещаемость | Доступ к профилю | Откуда узнали о нас? |
Отредактировано Игрейна (10.03.2015 19:55:51)