Яко | Желтоглазый (унич.)
Волк ужасный | Самец | Взрослый ± 5 лет 6 месяцев | Стая | Патрульный |
Внешность
Какого размера должен быть пятилетний волк? Огромного. Таким и есть Яко: он всё ещё кажется юным, но уже заматерелый. Телосложения он по-волчьи массивного, шкура толстая, а шерсть довольно длинная и очень объёмная. Из-за пушистого меха, нет сомнений, он кажется больше, чем есть на самом деле.
Окрас у него тёмных лесных оттенков. Коричневый - сверху от кончика носа до хвоста, а снизу - угольно-чёрный: баки, щёки, губы, подбородок, грудь, живот - и по самый кончик хвоста. Особенно пушистые у Яко шея и хвост, а совсем короткий мех - на острых ушах и морде.
Лапы кормят волка. У ужасного волка эти лапы столь же мощные, сколь короткие. Когда Яко несётся на них вперёд - он двигается так легко, словно не прилагает никаких усилий. Бурый не выглядит напряжённым при беге или ходьбе; у него скользящая походка - и это можно назвать его особенностью. Движения не блещут грацией, но они естественные и плавные.
У Яко широкая морда и толстые губы, большой чёрный нос, да и сама голова немаленькая. Крепкий лоб, широкие брови, и кроме улыбчивой волчьей морды - наивные и ясные глаза. Когда-то они были совсем мутные, постепенно желтели, а сейчас в них появился лёгкий янтарный оттенок. Так что считается, что Яко из варны лиаров, но до года он был для всех касадом. До сих пор за ним следует прозвище "желтоглазый", впрочем, разве оно такое уж обидное? Яко его не чуждается, хотя оно и несёт какое-то порицание.
У бурого звонкий голос, большой подвижный хвост и целый арсенал излюбленных жестов, чтобы оказать внимание: будь то движение ушей, приоткрытая пасть, толчки в бок, тыканье в кого-нибудь своим широким носом или прижатие к своей пушистой тёплой груди. Он любитель тесных контактов с близкими, а вот, к примеру, с самочками в целом не так открыт - скорее кончики ушей нервно подрагивают и движения невольно сковываются. Стараясь опустить морду пониже, казаться незаметнее, он оказывается похожим скорее на неуклюжего пещерного медведя - цвет шерсти вполне подойдёт. Но поводов так смущаться бывает немного, он не такой по характеру.
Характер
Вокруг полно сложных, запутанных и противоречивых натур, и среди этого разнообразия Яко может оказаться для кого-нибудь совсем простым экземпляром. Он незамысловатый и открытый. Проведя с ним немного времени и познакомившись с его стилем мышления, можно даже начать угадывать, о чём он думает. Но те, кто не настолько внимательны к мелочам вроде внутреннего мира своего ближнего, обычно считают Яко довольно непредсказуемым.
Понять несложно. Начнём с того, что его мысли с детства идут напролом. Есть проблема? - реши её. Что-то не так? - исправь это. Яко не нужны лишние рассуждения: в детстве он был слишком ленив, чтобы так основательно подключать мозги. Однако за годы несовместимой с жизнью учебной нагрузки большой бурый ком был вышколен и стал очень смекалистым. Это, однако, не заставило его думать больше, но сделало ум Яко ещё более находчивым и гибким. Нужная мысль рождается в его голове молниеносно. Но только тогда, когда появляется прямая необходимость: драка, охота, экстремальная ситуация... В остальном Яко остаётся ленивцем и скупым на раздумья.
Если логически до него не доходит, что что-то действительно не так, то предчувствие не обманет. Когда Яко начинает вести себя странно без видимой причины - остальные настораживаются и ищут невидимую причину. Близкий друг Яко называет это интуицией: "Твоё умное подсознание опять ловит намёки быстрее, чем доходная головушка".
Ещё одна причина назвать Яко непредсказуемым - это его... глупая храбрость. Сложно? Не страшно. Грозно? Не страшно. Смертельно опасно? Не страшно. Если задача поставлена - надо искать решение, а не отворачиваться. Выход есть всегда, - может, в этом Яко не настолько прав, насколько уверен. Его стремление идти вперёд к цели настолько сурово, что в особо тяжёлых случаях ненароком может вызвать страх и недоверие окружающих. Потому что: "Да что с ним не так?!"
Стоит ещё припомнить, что бурый очень религиозный. Учитывая, что меняющийся на протяжении года цвет его глаз довёл волчонка до варны лиаров, то он ещё и лишён стереотипа насчёт пожизненной варны. Он верит не только в Нь'ота, но и в работу над собой, и оттого ещё больше трепещет, встречаясь взглядом с алыми или янтарными глазами - эти волки для него неприкосновенны. Такие глаза - это не дар, это великая сила, которую имеет их обладатель.
Но вернемся к более незатейливым вещам. Яко, не отличающийся особо тонкой натурой, довольно прост и понятен всем. Он, в большинстве своём, искренний и прямолинейный, дружелюбный и незлобный, даже добродушный. Вот только злопамятный. Не мстительный и не мелочный, а именно злопамятный. Его метки, поставленные на "нехороших ребятах", просто не стираемые. Зло навечно запомнит, никогда не простит, но и мстить не будет. Возможно, когда-нибудь злодея до смерти замучает совесть, но Яко на эту трагедию будет наплевать.
Наверное, стоит добавить пару слов о его суетливости. Если двум волкам нужно сесть и терпеливо подождать, то Яко станет тем из двух, кто будет нарезать круги вокруг своего товарища. То есть, когда сердце бьётся медленно - это скучно, а вот когда кто-то выслеживается и нужно притаиться, то дух обычно захватывает и маяться не приходится.
На этом, пожалуй, и всё.
Биография
Новоявленный отец с нежностью тёрся подбородком о лоб матери.
- Не волнуйся. Давно не новость, что волчата иногда рождаются с мутными глазами.
И шанс этот, наверное, даже не один на миллион, раз уж и брат Яко, и сам Яко родились с именно такими, мутными глазами. Их сестрёнка, первенец родителей, имела зеленоватый оттенок, и теперь мать не находила себе места. Что, если остальные два щенка тоже окажутся париями? С этим придётся смириться; но так жаль малышей. Их судьба как будто уже была решена. И всё же - не в случае Яко. Хотя глаза у них с братом были одинаковы, вскоре у старшего появился лёгкий жёлтый отблеск. У младшего цвет тоже прояснялся, но чем сильнее - тем отчётливее угадывались бледно-синие оттенки. На фоне визгливого маленького брата Яко выглядел спокойным и смелым, однако сам по себе был тем ещё паникёром. Как бы там ни было, он стал единственным волчонком у своих родителей, который прошёл испытание.
В семье бурых волков (Яко совершенно уверен, что так бывает в любой семье, где среди детей есть и парии, и касады) щенят воспитывали очень религиозными. Яко вёл себя с братом и сестрой благородно, а они не смели зарываться: легко смирились со своим низким положением. Согласие в семье - во многом заслуга их уступчивости.
Брат и сестра с ходом времени становились всё более спокойными, уравновешенными, в то время как желтоглазому постоянно чего-то не хватало. Это волчий эпос отразился на нём сполна: Яко искал что-то необычное в своём обыденном окружении. Любое упоминание почитаемого волчонком Уальфа будоражило его, вид чьих-то ярких рыжих глаз приводил в трепет.
К году цвет глаз Яко совсем перестал меняться, отныне он был стойкого светло-янтарного цвета. Нелепая походка волчонка не успела ещё омужать, когда его взял на попечение хромой Старик. Этот огромный матёрый волк был очень нетерпимый, ворчал на восторженного щенка, который часто - чуть что шло не так - бросался в лёгкую панику, но учил исправно и всему, что знал. Временами Яко находил с ним общий язык, но только когда у Старика было настроение, а это случалось нечасто. Жизнь щенка, постоянно находившаяся в лапах Старика, не раз бросалась на произвол со словами: "Я тебя предупреждаю: что не усвоил - то не усвоил. Умрешь - так умрешь. Дураком будешь ты, а не я". Тяжелые шрамы ученичества легли на юную пуховую шкуру, но жаловаться было некому.
В два года Яко окреп, его шерсть аккуратно лохматилась на боках, скрывая шрамы, лапы стали большими и сильными, а хвост - пушистым. Уши волчонка всякий раз вздрагивали, слыша обращённое к нему "юноша".
С братом Яко виделся время от времени, поддерживая тёплые семейные отношения, но с сестрой пересекался совсем редко и обычно - случайно. Его близким другом стал Куга - длиннолапый пёстрый волк с завораживающими оранжевыми глазами. Куга был старше, чем Яко, бегал очень быстро для ужасного волка, и потому считался в Стае непревзойдённым охотником. Вместе они выглядели не то чтобы гармонично, но как охотник и воин. Их дружба началась после того, как Яко удалось пережить ещё один "экзамен" своего Старика.
"Охота на большерогого оленя", - буркнул Старик себе под нос и сверкнул глазами. Не успел Яко вставить несмелое "но", как тот клацнул зубами со злости и зарычал: "Ты только что опозорил себя, своих предков и весь волчий род вместе взятый! Большерогий олень - не такая уж и сложность для воина, в конце концов! Я ведь чего прошу? Всего лишь шерстинку, шерстинку с его шкуры принести!" Уши волчонка приопустились. Шерстинку - так шерстинку, это и правда несложно. Спустя дни поиска двухлетний малый наконец нашёл одинокого лесного рогача, шаг за шагом начал к нему подкрадываться, но был так заведён, что неловкие движения выдали его с лихвой. А что этому гиганту какой-то маленький волчонок? Обложавшись по полной, Желтоглазый только и мог, что удирать со всех лап, упрямо хватаясь за свой единственный шанс и на ходу пытаясь придумать, как сделать крюк и прыгнуть на спину разъярённому оленю. Глупый волчонок стал жертвой своих надежд. Находившийся поодаль Старик хмыкал, бормоча, что если Яко не умрёт сейчас, то это всё равно будет лишь вопрос времени. И когда рога оленя почти сдавили горло юному волчонку, чьи лапы с усердием пытались оттолкнуть их, - из рощи выпрыгнул матёрый Куга и отвлёк зверя на себя. "В самом деле, кто из нас хищник?" - с облегчением вздохнул бурый волк, пока старший товарищ хитро увлекал оленя за собой.
"Может, тебе вообще в доулы податься, Желтоглазый?" - презрительно фыркал старый мастер после этого случая. Но со временем заматерел и Яко, не хуже, чем Куга в свои юные годы.
Ушибы рёбер зажили, шерсть заиграла контрастом - Яко стал совсем взрослым, имеющим своё место в своей стае. Религиозный, целеустремлённый, непредсказуемый и сильный. Паника сменилась бездумной храбростью. Было кое-что очень важное, что Яко пока ещё не осознал за свою жизнь: удача изменчива. Но как он мог понять этот закон? Ему всегда дул попутный ветер.
Пробный пост
Встреча во время патруля со львом
Бурый ступал осторожно, лапы его пружинили по мокрой промёрзлой земле. Он призадумался над словами, которые ранее сказал его рыжий друг, а тот и дальше всё говорил и говорил...
- ...Ведь эта зверюга кусается!
Внезапно произнесённые слова вырвали Яко из размышлений, и он впопыхах обернулся на льва, долго и непрерывно следя за ним взглядом.
- Нет, не кусается, - словно что-то обмозговав за некоторое время, бурый тихо заметил своему другу.
Лев, на вид старый и сморщенный, был немощнее новорождённого и меньше даже средних размеров волка. Он вонял жутко, затхлым трупным запахом, и в движениях его не было воли к жизни. "Живой мертвец", - думал Яко, неохотно оборачиваясь назад, чтобы держать того под наблюдением. На него было неприятно даже просто смотреть.
Яко знал, что его другу так же не приносит никакого удовольствия их патруль со львом. Но они оба, как и командир группы, брезговали касаться протухшей шкуры своими зубами, и было решено вывести льва подальше за границу и устранить. Сообразительный воин, конечно, много вариантов перебрал в голове, когда они только нашли этого льва в пещере... Самая смелая идея до сих пор не покидала Яко: устроить какой-нибудь камнепад и погрести его заживо. Но тогда больное и наверняка заразное тело останется в пределах Хвойного леса, чего допустить было нельзя. Поэтому оставалось делать по указанию. Яко был уверен, что безвольный и отчаявшийся лев, едва выйдя за границы стайных земель, свалится и сам сдастся вечному сну. У него нет причины жить, он уже наполовину мёртв. Бурому отчасти было жаль. Он не желал страдальцу такой смерти. Быть может, стоит пересилить себя и ввергнуть его в агонию? Волк взглянул на идущего позади командира и вспомнил, что прикасаться к мертвецу строго воспрещено. Надо только вывести ещё живое тело и оставить его умирать как можно дальше отсюда. "Интересно, станут ли падальщики прикасаться к столь прогнившему куску мяса?"
Яко сморщился и замотал головой, прогоняя отвратительные мысли.
Впереди замаячили холмы, а позади раздался громкий топот лап. Патрульные навострили уши, останавливаясь, а лев тяжело опустился на землю.
- Что вы забыли в компании этой твари?! - донёсся издали крик.
Судя по тому, какое удивлённое выражение застыло на лице командира, тот явно не ожидал здесь и сейчас встретить пополнение в рядах. Яко сел наземь и приспустил ухо, с улыбкой наблюдая за волчицей и стражем группы, совершенно обескураженным её возвращением в строй.
- Погнали этого льва дальше, дружище, оставим их наедине, - вздохнул бурый поднявшись и бросил многозначительный взгляд на своего рыжего товарища.
Игровой опыт | Посещаемость | Доступ к профилю | Откуда узнали о нас? |
Отредактировано Яко (22.03.2015 18:45:55)