О проекте До регистрации После регистрации В игре
Действующие квесты Администрация


Вторая Пангея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вторая Пангея » Северное предгорье - Прайд » Когда мы успели так остервиться|Серсея, Сару


Когда мы успели так остервиться|Серсея, Сару

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s9.uploads.ru/6jHq8.png
Локация: Песчаный грот
Персонажи: Серсея, Сару
Описание: Начало осени, раннее утро. Сару вновь вернулась вместе с Королевой домой, с ночной вылазки. Зависть ли или еще что-то толкают Серсею на неприятный диалог с сестрой.

0

2

Утро пронзил плач младшей сестры. Сару сонно фыркнула и перевернулась на другой бок. Вчерашний день был тяжким для юного тела и вставать не хотелось.Охота выматывает, особенно когда под лапами мешаются другие львицы, от чего-то считая, что в команде бежать лучше, чем по одиночке. Ужасные условия для охоты. Отвратительные. Лапы болели, от долгой погони, и ведь самое обидное, что оленя они так и не поймали, всем скопом влетев в колючие кусты. А беги они по одному, ничего бы не произошло.
Сон не шел, мешал шум осеннего ветра, лучики солнца, пробивающиеся через вход и рев маленького львенка. Невыносимо здесь находиться, стоит подумать о том, что бы найти отдельную пещеру. "О боги, когда же ты замолчишь?!" Мать все свое время посвящала малышке, крутилась подле нее как листики на ветру, покормить, поиграть, поцеловать и помыть. По-по-потому что маленькая. Львята кошмарны. Серсея поняла это только после рождения младшей сестры. Все внимание, которое раньше без остатка отдавали ей, теперь принадлежит этому писклявому комку шерсти.
Пересилив себя, молодая самочка встала, немного покачиваясь спросонья. Новый день не грозил чем-то хорошим, но и плохого еще ничего не случилось. И только стоило светлой вере на отличный день промелькнуть в голове...Королева. И прыгающее, вопящее и шумное. Рядом с Королевой. От тетки Серсея получила сдержанный холодный взгляд и кивок. Поклон ее величеству, не превратить бы улыбку в оскал. "Считает меня недостойной." Промелькнуло в голове, а взгляд сам приклеился к сестре. Она такая светлая, улыбчивая, просто так и искрится добром и счастьем. Смотреть было тошно. Львица гордо подняла голову, проходя мимо сестрицы, и нарочно толкнула ее плечом.
- Не лезь под лапы, Сарутея. - Голос холоднее стали, взгляд сквозь. "Обидеть, разозлить, задеть! Ты не можешь быть идеальна во всем, не можешь." Льдинки сверкали в глазах, только в них можно было заметить обиду и боль, только так.

+1

3

Эта ночь была прекрасна, как никогда. Наполненная самыми необычными и восхитительными действами, она манила мысли и заставляла раз за разом вспоминать о себе. Сегодня Сару и Ухура ходили до самой границы территорий. Они шли бок о бок, молодая львица слушала старшую, дергала маленькими круглыми ушками и задавала свои, еще совсем детские вопросы. Самка и впрямь чувствовала себя рядом с Королевой маленьким львенком. Отчасти беспомощным и неумелым, но вместе с тем таким гордым. Отчего то Сару казалось, что Ухура лишь ей одной уделяет столько внимания. Лишь она одна входит в круг приближенных. И лишь она одна имеет право ревновать львицу к её делам.
Но сегодня ревновать не пришлось. Королева сама пришла за ней с вечера и позвала за собой, в тундру. Можно представить сколько радости было на выразительной томной мордашке, когда Сару покинула лежанку близ сестры и направилась вслед за своей наставницей. Путь предстоял не близкий, но осознание своей важности и значимости настолько бодрило дух, что думать об усталости или трудностях, что ждут впереди - не было времени.
Они вернулись с первыми лучами рассвета. Королева отправилась к себе, отдыхать, лишь ненадолго заглянув в общую пещеру. Серсея уже не спала и Сару тут же напряглась. Они уже не были так дружны с сестрой, как раньше. Их будто разделял ряд ежевичных кустов, что с каждым днем становился все выше, а иглы его  - острее.
- Доброе утро, Серс,- не скрывая счастливой улыбки и сонного зевка, поздоровалась Сару и тут же получила тычок в плечо. Стерпеть и отступить? Ну уж нет, это было явно не в правилах Сарутеи,- Эй, а ну-ка. Будь по осторожнее. Прешь, как буйвол, не разбирая дороги.
Возмущенно фыркнув, львица щелкнула кисточкой хвоста сестру по заду и довольно усмехнулась. Желудок был полон, ведь ночью они поохотились, а потому молодую самку клонило в сон. Забираться в пещеру, где за ночь сородичи "надышали", Сару не хотела, а потому запрыгнула на плоский валун у самого входа и сладко растянулась на нем, укладывая голову на лапы.

Отредактировано Сару (17.03.2015 11:54:58)

+1

4

- Доброе утро, Серс
"Какое еще, к мамонтам, доброе?!" Серсея не успела возмутиться чрезмерно позитивному настрою сестрички, как та решилась возразить львице.
- Эй, а ну-ка. Будь по осторожнее. Прешь, как буйвол, не разбирая дороги.
Неприятный хлопок пушистой кисточкой разозлил, заставив кипеть и бурлить все внутри. "Да что она о себе возомнила?!" Серсея готова была на пополам перекусить эту дрянную девчонку, но она, без всякого зазрения совести, сбежала на улицу. Серсея отряхнулась, смахивая с себя все еще свежее ощущение прикосновения к своему телу. Было неприятно. Было обидно. Но обижаться должна была не она, а сестра. Эта несправедливость досаждала.
На улице уже медленно поднималось солнце, плавно скользя по самой грани небосвода. Солнечные лучи переливами золота и пурпура осыпались на камни. Было прохладно, утренняя изморось еще не опустила травы и кусты, она мерцала в пробуждении небесного светила. На секунду Серсея забыла о бушующей внутри ненависти, львица была очарована рассветом. Солнце расписывало пушистые облака, пуская юркие лучики сквозь прорехи. Зрелище и правда было потрясающим. До определенного момента, того самого, когда вторая молодая львица заскрипела когтями по валуну, сладко растягиваясь на нем. "Она еще имеет наглость наслаждаться утром? Бесхребетная служка ее величества." Внутри Серсеи вновь наростало раздражение.
- Как ты со мной разговариваешь? - Серсея оскалившись подошла к сестре и резким толчком сбросила с камня. Ее не волновало, что сестрица могла ушибиться о мелкие камни внизу. - Не хочешь извиниться за дерзость? - Фыркнув, львица уселась на валуне, размахивая хвостом из стороны в сторону. Кисточка поднимала маленькие облачка пыли от земли, внизу наверняка было тяжелее дышать. "Нельзя показывать свои слабости" подумалось самке. Она наклонила голову в бок, сохранив невозмутимость на морде. Но в глазах вновь мерцали льдинки, так великолепно тая в свете дневной звезды, что эти глаза попросту завораживали. И лишь по глазам можно было различить глубокие эмоции молодой самочки, которая сгорала от обиды и злобы на несправедливость. Как бы не пыталась Серсея обмануть себя, она все равно из секунды в секунду думала, что же она делала не так, почему Ухура заметила не ее, а эту...бестолковую. Может, прояви родные хоть каплю внимания к растущей львице, она была бы добрее?

+1

5

Сару редко любовалась красотами природы. Она предпочитала наслаждаться ветром, когда он хлещет в бока и морду, солнцем, когда оно припекает спину, а водой, когда та нежно ласкает лапы легкими волнами. Львице было ближе чувственное и осязаемое восприятие мира. Она стремилась к контакту со львами, которые ей нравились, и избегала прикосновений тех, кто был ей неприятен. Однако, нельзя сказать, что самка абсолютно не умела созерцать. Возможно, в голове её не выстраивались стройными рядами эпитеты всего того, что она видела, однако от ощущений, ею испытываемых, она наполнялась радостью и счастьем, а его она была готова дарить всем и каждому.
И надо же было случиться такому, что во время, когда после тяжелой и насыщенной ночи Сару прилегла отдохнуть на остывший валун, появилась она. Та, которую не переваривало естество, будто траву какую-то. Всеми силами львица старалась засунуть свою неприязнь к сестре подальше. С каждым разом она пыталась взглянуть на неё по новому, отыскать что-то, за что можно любить и даже уважать Серсею. И вот, когда, казалось бы, ниточка найдена, эта златошкурая вновь что-то выкидывала. В очередной раз делала то, что сбивало весь позитивный настрой и в груди оставалась лишь клокочущая неприязнь.
Бесцеремонная сестрица нагрянула, словно снег среди жаркого лета и резко спихнула Сару с камня. Кубарем кошка прокатилась вниз, собирая на загривок выцветший репейник, а на бока летнюю пыль. Кое-как управившись с собой и, наконец, поймав равновесие, она вскочила на лапы и часто задышала. Она явно не ожидала такого подвоха. Такой вопиющие дерзости.
- Серс! Да ты совсем страх потеряла! На кого лапу поднимаешь, мужланка?!- и не дожидаясь больше никаких особых сигналов или повторов оскорбительных речей, Сарутея прыгнула на сестру.
В четыре года обе львицы уже изрядно поднабрались весу и опыту. Возможно, конкуренцию в одиночной охоте Сару и не составила бы своей родственнице, однако в ближнем бою, сравниться с ней могли не многие. Ухура, видя в Сару явную свою преемницу, учила её не только дипломатии, но и конечно же драться.
- Не всегда вопрос можно решить словами. И тогда, моя девочка, тебе придется пустить в ход клыки и когти. И ты должна будешь не подвести свой Прайд, показать на что способна,- в миг в голове пролетели слова старшей, когда мелькнули в воздухе две золотистые шкуры разных оттенков и самка встала над самкой, недовольно скаля верхние клыки в приоткрытой пасти.

+1

6

- Серс! Да ты совсем страх потеряла! На кого лапу поднимаешь, мужланка?!- Звонкий голос вечного счастья резал по ушам, как острая щебенка. Но львица не успела прижать уши, что бы избежать этого противного голоса.
Серсея не ожидала, что у сестры вспыхнет внезапный порыв. От неожиданности она не успела улизнуть от атаки и была повалена на камни, больно ударившись лопатками. Мелкие пылинки засели в золотистой шерсти, делая ее тусклее. "Да как ты только посмела подойти ко мне?"
-Несносный котенок! - Серсея оттолкнула самку в сторону, к валуну, и тут же вскочила на лапы. - Ты никто и звать тебя никак, так что не смей мне указывать, выскочка. - Сталь заплескалась во взгляде расплавленными каплями, нозри вздувались. Серсея не любила драки, особенно когда можно было решать проблемы умом. Но, к несчастью, сестры это не касалось. Эта молодая львица попросту не представляла что такое здравый ум и логика, сплошные эмоции. Напряжение витало в воздухе незримым призраком, окутывало обеих львиц, обволакивало каждую шерстинку на их, таких похожих, телах. Хоровод взглядов и оскалов. Лед и пламя.
Тело на этот раз было готово к атаке, каждая мышца налилась свинцом и была напряжена, хвост перестал ходить ходуном из стороны в сторону, плавно скользя за хозяйкой. Серсея то ли дело царапала когтями камень, и в напряжении звучал неприятный скрип.
- Чего ты ждешь, дорогая сестрица? - Кошка позволила себе ухмылку. Она неотрывно наблюдала за глазами Сарутеи, ожидая броска, ожидая пусть не крови, так обиды и боли, не все же Серс одной терпеть подобное отношение к себе. - Рискнешь своей бесценной шкуркой или боишься подпортить ее без указания тети?

+1

7

- Котенок? Зато ты ведешь себя, как облезлая сварливая старуха,- рыкнула Сару. Её глаза, приобретали цвет плавленного янтаря от того, как бушевал внутри огонь недовольства. Прижимая свои небольшие круглые ушки к голове, кошка размахивала хвостом из стороны в сторону, мелькая темной кисточкой. На кончиках клыках будто скапливался яд и зудел, отчего зубки невыносимо хотелось почесать о шкуру сестрицы. Ах, как бы она хотела заполучить сейчас возможность оказаться в тысячу, нет в десять тысяч раз больше и просто раздавить противницу, словно мелкую сошку. Словно муху, что прилетает на падаль в жаркий летний денек.
Серсее удалось сбросить с себя сестру и встать. Сару не сдавалась, она отошла всего на несколько шагов, выпустила когти и чертила ими тонкие борозды в песке.
- Тети? Хах, Ухура наша королева и выполнять её просьбы - честь для меня. А вот ты, я погляжу, совсем затерялась под маминым животом,- так же обидно зарычала самка и вдруг несказанно испугалась сама себя. Она не любила злиться. Не любила те чувства, что вспыхивают в её душе в эти моменты. Не любила она и тех, кто заставлял её чувствовать все это.
- Нет, я не могу так поступить. Я должна быть выше этого. И как бы не хотелось мне её придушить - она моя сестра. Несносная заноза, засевшая в самом за... Не важно. Нужно просто взять себя в лапы и для начала хотя бы убрать оскал с морды,- не довольная тем, как эмоции взяли верх над сознанием и заставили поднять лапу на родственника, Сару отступила назад и села, расслабляя мышцы морды и больше не скалясь. Она с легкой жалостью посмотрела на сестру и спину сковала неприятная судорога.
- Я прощаю тебя, так что иди прочь. Не попадайся мне на глаза, пока я не остыну, глупая. Слышала меня?- махнув хвостом, львица вновь забралась на валун, теперь уже лежа боком  и не сводя с Серсеи взгляда. Не хотелось вновь попасть впросак и свалиться кубарем вниз, царапая нежную кожу спины.
- И за что мне это наказание? В семье не без урода, как говорится. Вся в мать пошла. Бестолковая и грубая.

+1

8

- Ты прощаешь меня? - Гнев забурлил вулканом в душе львицы. - О, ваше облезлое величество, прошу простить, что не могу выцарапать вам глаза! - Серсея зарычала, с ненавистью глядя на сестрицу. Как ни старалась юная охотница унять бурю, разбушевавшуюся в душе, у нее не удавалось. Все ее эмоции пенной волной выплескивались из берегов, оставляя за собой мокрый песок. Нервы накалялись, обжигая брюхо и лапы, а когти царапали белесый сухой камень.
- Сару, скажи мне, когда ты успела так зазнаться? - Серсея еще помнила в молодой львице юную львенку, любопытным комком старающуюся выбраться из пещеры. Воспоминания подкрадывались так же стремительно, как и злость, смешанная с болью и одиночеством. Серсею мучило непонимание того, что изменило ее родную сестру и настроило путь не против нее, но точно в другую от львицы сторону. Песочная шерсть мелко задрожала, усы вздрагивали. Охотница поспешно повернулась спиной к сестре, стараясь унять шторм в душе, он вот вот готов был выплеснуться наружу. Глаза предательски защипало. Уже слишком долго молодая самка оставалась одна,с каждым днем получая от судьбы по бокам все больнее.
- И что она подумает, если я сейчас разревусь? Нужно быть сдержаннее. Мой мир не рухнет без нее. - Мотнув головой, львица посмотрела на небо. Солнце было таким спокойным и мирным, окидывало своим теплым взглядом окрестности. Оно не скрывало эмоций. Каждой шерстинкой львица ощутила легкие порывы ветра, почуяла хоровод тонких запахов. Она уняла свою бурю.
- Что за сентиментальность? Серсея, уж ты то не распустишь нюни по пустякам. Кому нужна сестра, которая тебя бросила? Если найдется такой глупец, то я рассмеюсь ему в морду.
Мысли были четкими и собранными, а дрожь унялась сама собой, глаза больше не щипало от подбирающихся к ним слезинок и львица вновь натянула на морду свою спокойную маску.

+1


Вы здесь » Вторая Пангея » Северное предгорье - Прайд » Когда мы успели так остервиться|Серсея, Сару