Прохладный ветер приятно пронизывал шерсть на холке, уши закладывало. На деревьях всегда холоднее, чем внизу. Серсея уже битый час ждала утреннее стадо. Настроение было до умопомрачения прекрасным, как бывало только в дни, когда выпадал шанс сбежать из пещеры раньше. Разлад в семье нагнетал и без того странную и враждебную обстановку дома. Беременность матери, невыносимая выскочка сестра и о, ее великолепное величество ,королева. Как же они все раздражали. "Тепло, это конечно хорошо, но прохлада определенно лучше" скользнула мысль в ее пушистой голове. Серсея лениво вытянула лапы на ветви, покачивая хвостом в такт порывам ветра. Солнце уже высоко стояло над землей, освещая под собой всю округу. Видимость была отменной, если присмотреться, то можно было различить деревья в тундре, не листочки конечно, но уже хорошо. Большая кошка мурчала себе под нос какую-то приятную мелодию, услышанную вечером в прайде. Нельзя было сказать, что песня была красивой или цепляющей, но день располагал к чему-то невинному и приятному.
У окраины леса показалось стадо. Высокие сильные олени, два самца, важно идущие с обеих сторон стада, их рога четко давали понять, кто здесь главный. Вожак был крупнее остальных оленей, его ветвистые рога вызывали некоторое уважение и трепет. Он был потрясающе красивым, так не думают о еде, но Серсея залюбовалась на добычу. Однако умом она понимала, что кидаться на вожака опрометчиво и опасно, если что-то она от него и получит, так это перелом пары ребер. Юная львица еще не была машиной для убийств и способна была поймать некрупную олениху. Но как застать одну из этих, наверняка замечательно пахнущих, зверюшек? Прижав уши к голове, что бы не отвлекаться на звуки, львица вглядывалась в стадо. Они вышли на поляну вблизи леса и любой шорох, любой признак опасности спугнул бы их обратно в лес.
Самка спрыгнула с дерева с бесшумной грацией. Она была на расстоянии десяти прыжков от добычи. Они уже могли заметить шевеление в траве и растолковать его, как угрозу. Пробираться пришлось медленно, бесшумно ступая вдоль лесной чащи, скользя между деревьями и кустами. Стадо было все ближе. Львица затаилась в кустах, неотрывно наблюдая за вожаком. Глаза слезились от ветра, хвост нервно покачивался из стороны в сторону, а на спине и лапах играли мышцы, сжавшиеся словно пружины. Она была готова к броску в любой момент.
Олени отошли правее, к полипам мелкого лишайника, он немного снизил их осторожность. Второй олень, наверняка обязанный следить за границами леса, опустил свою рогатую голову к заветной еде, с наслаждением уплетая ботанику. Вожак был далеко, с другой стороны стада и... вот она, еще совсем юная олениха, уже не маленькая и неуклюжая, а вполне взрослая особь. На своих тоненьких ножках она стояла поодаль от стада, предпочтя лишайнику молодую траву, смешно дергала ушками на ветру. От нее исходил запах, такой, что рот львицы наполнился слюной, она в нетерпении переминалась, мышцы перекатывались под шерстью. "Иди сюда, сладкая." Еще секунда и она кинется вперед, оттягивая за собой жертву. Еще секунда и...
Отредактировано Серсея (18.03.2015 08:27:49)