Принадлежность: Стая
Форма: рассказ, драма
Сюжет: бытиё великана.
Жил-был на свете очень необычный медвежонок: он был очень большой, гораздо больше своих ровесников, братьев и сестричек. Он был необычайно силён: силушки в нём от самого рождения было больше, чем в маменьке, больше, чем в папеньке, а о сравнении с другими медвежатами и речи не шло по понятным причинам. Никто не смеялся над маленьким Зохо: его, скорее, побаивались, опасались, что такой сильный маленький мишка может и прибить ненароком. И правильно боялись, как оказалось позднее.
Никто не только не смеялся над Зохо, с ним ещё и не дружили: ни один другой маленький мишка не осмелился бы поиграть с ним в какую-нибудь войнушку или хотя бы в безобидные прятки. Всем было страшно, все боялись, что маленький Зохо, который отнюдь не был маленьким, выйдет из себя, и тогда случится непоправимое.
И обиделся Зохо. И ушёл жить далеко-далеко, в горы.
Там он нашёл себе пещеру, где ни одна душа не могла бы увидеть его ужасных больших размеров. Никто бы там и не знал о существовании Зохо, если бы он не принялся убивать всякого, кто его увидит: как он сам говорил себе, это нужно, чтобы никто-никто его не боялся. Но мы-то с вами понимаем, как это выглядело со стороны. Зохо не был жесток - он был слишком жалостлив по отношению к себе, а себя сильно любил.
Жил-был на свете маленькой волчонок, и имя ему было Эдмунд. Он был самым крупным из всех своих сиблингов, а, исходя из этого, самым сильным и самым доминантным среди всех прочих волчат их стаи. И был он не просто волчонком, а сыном предводителя стаи - будущим предводителем всех тех, кто сейчас занимался его воспитанием, последующих поколений - тоже. Он рос безо всяких изъянов: добрым и верным, обладал повышенным чувством справедливости и, как окажется несколько позже, когда ему будет чуть больше двух лет, мстительностью.
Стая, в которой родился и жил Эдмунд, процветала. В ней становилось всё больше членов, аЖ исходя уже из этого, нужно было соответствующе расширять свои границы, чтобы никому не жилось тесно. И взгляд вожака стаи, отца Эдмунта, случайным образом пал на одну гору, причём именно на одну из целого ряда гор, стоявших рядом друг с другом. Именно она, как сказал он, должна была стать их новым домом.
Первый патруль был уничтожен полностью - не вернулся. Второй патруль, который возглавил уже отец Эдмунда, выжил в количестве одной морды из десяти, и то был лишь жалки омега, который испуганно лепетал о том, что их отряд уничтожило нечто. Эдмунд обозлился, расстроился, скорбил по отцу, и потому решил мстить тому самому чудищу, которое поселилось на горе. Для этого он собрал целую армию своих волков и пошёл на гору. И... В неравном бою уничтожил Зохо своей хитростью и ловкостью вместе с дружинниками. Но тела медведя никто никогда не видел.
Некоторые свято верят в то, что святые духи забрали тело медведя со всеми его составляющими к себе, на небеса, чтобы там, среди исполинов, подобных ему, он смог бы начать новую жизнь. Некоторые же утверждают, что медведь выжил, и нынче скрывается непонятно где и непонятно как, чтобы в один момент обрушить на волков уже свою месть, а не сносить их. Кто из них прав - это не понятно, но известно как факт лишь то, что всяк, кто осмеливался войти в ту пещеру после жуткой бойни между медведем и волками, слышит отчаянный и бешеный звериный рёв, который пугает каждого настолько, что тот только и успевает убежать, либо теряет сознание на месте и навсегда.