О проекте До регистрации После регистрации В игре
Действующие квесты Администрация


Вторая Пангея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вторая Пангея » Группы Второй Пангеи » [Х] Илион Восточного побережья (С)


[Х] Илион Восточного побережья (С)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

РЕГИСТРАЦИЯ В ДАННУЮ ГРУППУ НЕВОЗМОЖНА
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЛИОНЕ

Особенность:
равноправие, отсутствие власти как таковой

Верование:
аминизм, фетишизм

Лагерь:
Пчелиный лес

Вид:
гомотерии

  С давних пор гомотерии считались очень скромным и неконфликтным видом, ибо их физические данные и характер были далеки от образов бойцов и великих охотников. Они привыкли довольствоваться малым и жить в труднопроходимых болотах, но после Чёрного Мора уклад их существования начал резко меняться. Из обыкновенной группы они превратились в мучеников, в страхе трясущихся за каждый прожитый день. Древние законы, передаваемые из поколения в поколение, стали стираться или извращаться, пока не превратились в привычки. Суд и власть как таковые упразднились, сделав всех членов илиона самостоятельными и беспечными. Но по сей день сохранилась традиция, по которой илионеры делились на два рода, также называемых фратриями. Внутри фратрии сосуществуют особи, принадлежащие к одной семье, но не все браки заключаются лишь с представителями другого рода. Лишь это позволяет гомотериям выживать и множиться в тесной территории болот.

ПРИВЫЧКИ ИЛИОНАСреди гомотерий не может быть лидера, равно как и не может быть слуги. Все представители илиона равны в своих правах. Брак и половая связь между близкими кровными родственниками запрещена, но суд не может изгнать нарушителей, если у них рождаются здоровые котята. Запрещается приводить чужака в лагерь или показывать ему тайные тропы среди болота. После этого предатель изгоняется, а фратрия переселяется на новое место. Каждая особь охотится только для себя или своего престарелого родственника, поэтому должность "охотник" как таковая в илионе отсутствует. На собраниях фратрии любой её член старше одного года имеет право голоса, но наибольшую значимость имеют слова старейшин и шаманов.

ВЕРОВАНИЯ  Для верований гомотерий характерно почитание духов-хозяев лесов, ручьёв и болот, покровителей природных явлений, а также поклонение священным камням-сейдам. В илионе не почитают предков, поэтому все мифы и легенды рассказывают события, так или иначе связанные с духами природы.
   Верховным богом гомотерий является Ибель - огромный клыкастый кот, хранящий силу всего живого на Пангее. Он олицетворяет всю Землю, любую её часть, и его воле подчиняются все остальные хранители, поэтому, оскверняя даже самый крошечный ручей и самое маленькое деревце, хищник может навлечь на себя злость Ибеля. Его супругой является Байвэ - кошка, олицетворяющая Солнце; ей в жертву принято приносить самку северного оленя. Братом Байвэ и богом Луны и грома является Термэ. Он выступает в качестве оружия Ибеля, поэтому гроза всегда символизирует гнев верховного бога. Прародителем всех гомотерий считается Наанда - дочь Ибеля и Байвэ, хранительница илиона, покровительница болот, создательница звёзд и сияния в ночном небе.
   Помимо богов в невидимом мире обитает множество хранителей и покровителей природы. Главной из них является Луот, самка северного оленя, которая оберегает свой вид и позволяет гомотериям совершать жертвоприношения. Ей подвластны духи тундры, на которых и пасутся все её подопечные. Всеми духами леса управляет хранитель-медведь Тирэн, а духами рек и ручьёв его брат, Эльв.
   Среди гомотерий распространено почитание сейдов - огромных валунов, на которых илионеры приносят жертвы богам. Эти камни разбросаны по всему полуострову, и каждый из них является священным местом, на котором может быть пролита лишь кровь оленя. Злые духи, которые обитают под сейдами, могут забрать душу гомотерии, если та пренебрежительно относится к богам, и тогда кот сам превратится в жертвенный камень. Считается, что под этими огромными валунами находятся проходы в подземное царство.

ОБЫЧАИ И ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ  Браки среди гомотерий чаще всего заключаются между представителями двух разных фратрий, но нередки случаи, когда в пары сходятся и неблизкие родственники. Так, юные племянники могут обручиться с младшими братьями и сёстрами своих родителей, а если в двух парах одновременно появляются на свет котята, в дальнейшем их принято сводить между собой: братья или сестры из одной семьи становятся мужьями или женами для сестёр или братьев из другой семьи. Выборы невест и женихов для брака между разными фратриями происходят на крупных праздниках, когда гомотерии со всех уголков болот встречаются в Пчелином лесу.
   Во время религиозных праздников принято совершать жертвоприношения богам, используя при этом камни-сейды. Верховному богу Ибелю принято приносить взрослого самца оленя, тогда как его супруге Байвэ - молодую самку. Умертвив добычу и перенеся её к сейду, процессия уступает место шаману, который делает надрезы над сосудами жертвы, и кровь обильно проливается на валун. После гомотерии спускают тушу с камня и поглощают, стараясь не запачкать кровью свои шеи и грудь. Тот, кто всё-таки был не очень аккуратен, идут за помощью к шаману, и тот обильно смазывает шкуру провинившегося грязью. После трапезы шаман отправляется на долгую изнуряющую пробежку, в конце которой он падает от усталости и погружается в сон, посредством которого можно получать ответы и благословение богов. Этот ритуал используется для лечения распространившейся по илиону болезни, решения важных вопросов, в том числе касающихся предстоящих бракосочетаний, а также для скорейшего прихода тёплого сезона или извинения за совершённые грехи. Иногда шаману посылается вещий сон или знак о предстоящих событиях, и на следующее утро фратрии собираются, чтобы узнать о грядущих беременностях и смертях.
   Помимо сбора ягод и ловли лягушек и мелких зверей, гомотерии издревле ловят рыбу, которая является основной их рациона. Они предпочитают поглощать её вместе с мёдом, который добывают в Пчелином лесу. Праздники являются для них единственной возможностью отведать оленину, так как коллективная охота не прижилась в условиях болотистого полуострова.

ТЕРРИТОРИИ   Группа гомотерий не очерчивает и никогда не метит свои территории, проводя большую часть времени в пчелином лесу, на лугах или в болотах, где много мелкой живности и ягод. Постоянно охотиться на крупную добычу эти звери не могут, но влияние подводного вулкана обеспечивает их растительной пищей, рыбой и мёдом круглый год.

0

2

СТАРЕЙШИНЫ

Старейшины - пожилые особи, требующие ухода за собой. Они являются негласными лидерами илиона, так как обладают большим жизненным опытом и активно участвуют в собраниях группы. Молодые склонны прислушиваться к ним и выполнять поручения, но основное бремя забот о них лежит на плечах учеников, которые не прочь послушать истории о прошлом в обмен на упитанного лемминга.

ШАМАНЫ

Шаманы - особое сословие илионеров. Это посредники между богами и гомотериями, но немногие из них обладают чутьём. Шаманов очень уважают, к их пророчествам и советам прислушиваются. Большую часть времени они занимаются травничеством и целительством, проводят праздничные церемонии. Обычно количество шаманов в одной фратрии не превышает двух-трёх особей.

СТРАЖИ

Стражи - защитники илиона. Стражами становятся самые ловкие и сильные особи, которые проходят специальное обучение у своих особенных наставников. Именно стражи составят основную массу противостоящих противнику сил. В мирное время они следят за порядком во фратриях, передают сообщения между общинами, изредка патрулируют границы и сопровождают старейшин и шаманов в их путешествиях.

ИЛИОНЕРЫ

Илионеры - общее название для всех остальных членов группы. Они занимаются всеми повседневными делами группы - собирают растительную пищу, охотятся на мелких животных, обустраивают базы фратрий и просто любят друг друга, дают жизнь новым гомотериям. Когда самка беременеет, она становится доулой до тех пор, пока котята не станут учениками; взять себе ученика может особь любого пола, и тогда он или она становится мастером.

НАСТАВНИКИ

ДОУЛЫДоула - это беременная или разродившаяся самка, которая ухаживает за котятами и занимается их первичным воспитанием. Обычно доулой для котят является их родная мать, но в случае смерти или несостоятельности последней нянечкой для малышей становится любая другая окотившаяся гомотерия. Старейшины внимательно следят за малышами, ибо они затем решают, к какому мастеру определить котёнка.

МАСТЕРАМастер - особь, которой старейшины поручили воспитание и подготовку ученика. Шаман не переходит в разряд мастера. В подготовку входит знакомство с местностью, особенно с болотом, знакомство со съедобными и несъедобными растениями, охота на леммингов, птиц и лягушек, рассказы о других хищниках и усиленная физическая подготовка (если котёнок является потенциальным стражем).

КОТЯТАКотята находятся на попечении матерей и доул в первые месяцы своей жизни. Они много играют, учатся, слушая легенды и истории старейшин, но никогда не выходят за пределы лагеря фратрии, ибо их шанс погибнуть в болотах очень велик. В это же время котёнок может проявить чутьё, и шаман забирает его себе.

УЧЕНИКИУчениками становятся 2-3-месячные котята. Старейшины определяют их к одному из взрослых котов, с которым будущий илионер получает возможность выходить за пределы лагеря. Обучение может длиться до года, особенно если ученик подаёт надежды и стремиться стать стражем. Обучение юного шамана длится намного дольше, чем у илионеров.

0


Вы здесь » Вторая Пангея » Группы Второй Пангеи » [Х] Илион Восточного побережья (С)