Как ни странно, но уединение с самцом принесло Сару еще больше беспокойства, нежели нахождение близ грота, под неустанным взглядом Королевы. Каждый раз, когда она бросала неосторожный взгляд на его плечо, где под шкурой переливались мышцы, во рту становилось сухо и приходилось несносно открывать пасть, щелкать языком и вновь смачивать пересохшую глотку. Еще более плачевно дела обстояли с тем самым моментом, когда темнеющий взгляд львицы встречался с ясным небом голубых глаз Саяна. Вот тут самку и вовсе бросало в дрожь. Порою она не могла этого скрыть, подергивала ухом, будто бы отгоняя муху, или кусала подушечку лапы, вытаскивая несуществующую занозу.
- Что за напасть с этим львом? И в голосе всё какие-то странные нотки слышатся. Не пойму никак,- вводили в замешательство не только внешние факторы, но и внутренние. Львица чувствовала неприятные изменения в своем организме. Отчего неприятные? А вы представьте, что с телом вашим творится что-то, что абсолютно вам бесконтрольно и пока не имеет логического обоснования в голове. Представили? Так вот неизвестность всегда пугает больше.
Отведя взгляд в пожухлую траву, Сару не повернулась, когда лев вдруг забрался на камень и замер, вглядываясь в даль, где океан смыкался с горизонтом. Львица подняла взгляд следом, пытаясь совладеть с эмоциями.
- Ах, как сильно и волнующе. Зачем он так близко. Почему я. Что за игру затеяла Ухура. Неужели не зря заставила этого льва пойти со мной. Что же ей, совсем не важно, если я окажусь с ним. Таким горячим, сильным... Да, что же я несу!- гнев бессилия вспыхнул в темно-карих глазах, когда Саян опустился рядом, вот-вот касаясь её.
Сару в миг определилась. Она оскалилась и резко поднялась в боевую позу. Отвела уши назад, чуть припала на передние лапы, освобождая с них вес тела и полностью опираясь на задние. Зарычав, она резко хлопнула лапой льва по морде, а затем еще раз, но на это раз по ушам, чуть проскальзывая по лохматой гриве. Безусловно, когти она не выпустила. Отчего же? Да, кто их разберет этих созревающих самок подростков.
- Рехнулся ты, что ли?!- вырвалось из оскаленной пасти, а затем не поворачиваясь спиной, спрыгивая боком, львица покинула камень, сделала пару шагов и замерла, оставаясь стоять боком к самцу и не сводя с него внимательного взгляда. Теперь она стояла чуть ссутулившись, опустив голову и смотря будто "исподлобья". Казалось, что Саян нанес ей сейчас самое непростительное оскорбление. И обида надолго заляжет в душу львице. Но как бы не так. Выплеснув приличную порцию эмоций, Сару почувствовала себя гораздо легче. И напряжение, зревшее уже некоторое время, слегка схлынуло. От этого стало приятно, с души будто камень свалился, а на морду так и лезла счастливая улыбка.
Кто бы мог подумать, что созревание это такая противоречивая и странная вещь? Пожалуй, не многие. А уж молодая Сару так точно не догадывалась о подлости собственных гормонов.
Отредактировано Сару (26.02.2015 01:31:16)