Время игры - темнейшая ночь. Место игры - лес, полный загадочных кустов.
Участники игры - неизвестные путники, взявшие себе новые маски.
Кто выживет?

Игра напоминает обычную мафию. С некоторыми отличиями. Первым отличием является наличие карты территорий.
http://savepic.net/6728993.png

Все игроки делятся на три стороны: стая, прайд и одиночка. Стороны определяются случайным образом в начале игры. Игроки не знают никого из своей команды.

Команда стаи(волки):
-пастр - раз в раунд проверяет любой куст на принадлежность к команде. Одиночка представится своим.
-страж - раз в раунд атакует какой-либо куст (любой, атака с воздуха, газы...откуда я знаю, как он будет бить через всё поле?).
-травник - раз в раунд направляет благословение на какой-либо куст и вылечивает сидящего там.
-доулы - на общем собрании убивают одиночку, дабы под этим прикрытием насытить жажду крови.

Команда прайда(львы):
-королева - раз в раунд проверяет любой куст на принадлежность к команде. Одиночка представится своим.
-воин - раз в раунд атакует какой-либо куст.
-целитель - раз в раунд направляет благословение на какой-либо куст и вылечивает сидящего там.
-доулы - на общем собрании вешают одиночку, дабы под этим прикрытием насытить жажду крови.

Команда одиночки(медведь):
-одиночка - раз в ход атакует рандомный куст.

Цель стаи - уничтожить львов и одиночку.
Цель львов - уничтожить волков и одиночку.
Цель одиночки - умело лавируя между противниками стравить их и выжить.

Описание игровых раундов

В первом раунде игроки случайным образом распределяются на поле в разные кусты. Быть несколько человек в одном кусту в начале игры не может!
В некоторых кустах могут находиться звери, приносящие какие-либо бонусы. Некоторые бонусы действуют для всех игроков, а некоторые лишь для определенной команды или должности.

Как только игра началась, игроки, знающие только свою сторону и своё местоположение, начинают обсуждения в специальной теме. Они все получают информацию о вскрывшемся бонусе пещерной гиены(если он сработал), кому-то приходит оповещение о криках. Если хочется - можно обнародовать часть известной информации, чтобы вычислить ближайших соседей, вычислить соратников, чтобы совместно узнать местоположение противника. Никто не запрещает при этом лгать, чтобы защититься.
Концом всех ночных прений из кустов становится атака одиночки на какой-то куст. Игрокам сообщается, был ли кто-то убит, после чего все начинают голосовать. Тот, против кого будет больше всего голосов - погибает.
После голосования приходит черед атаки стража волков и воина львов, проверки пастра волков и королевы львов.
Едва с убийствами и проверками будет покончено, вступают травник волков и целитель львов. И уже после этого все оставшиеся в живых могут либо поменять свою позицию, перейдя в соседний куст (по диагонали ходить разрешено), либо оставшись на местах. В этот момент в кусту может оказаться несколько человек, но узнать они об этом смогут лишь при бонусе проверок или же совместными размышлениями.

Второй раунд начинается опять же со вскрытия бонуса шакала и обсуждения.
И так, пока какая-то команда не победит.

животные и бонусы (и не спрашивайте о логике...)

Мамонт - убивает любого игрока. Смерть мгновенна и мучительна.
Носорог - убивает любого игрока. Смерть мгновенна и мучительна.
Динорнис - игрок может выбрать один из кустов ближайшего радиуса  и проверить, есть ли в нем кто-то (сторона не указывается).
Орел - игрок может выбрать один из ближайших кустов и проверить, есть ли в нем кто-то (сторона  указывается).
Лошадь - ударяет любого игрока копытом. В радиусе одного куста (включая диагонали) слышны крики (пример: для 6 куста радиусом являются клетки 1,2,3,7,11,10,9,5 и сама 6).
Пещерная гиена - кричит так, что все узнают, что в этом кусту кто-то есть.
Гигантский ленивец - игрок скрывается от любой проверки, даже от поиска своей же команды. Куст помечается пустым.
Змея Вонамби - волк не может передвигаться 1 раунд+пропуск хода для пастра\стража\травника
Гадюка - лев не может передвигаться 1 раунд+пропуск хода королевы\воина\целителя
Верблюд - лев из этого куста может пройти на два куста за один раунд.
Олень - волк из этого куста может пройти на два куста за один раунд.
Заяцодиночка узнает местоположение ближайшего противника.
Териодиктис - волк может узнать, в скольки радиусах кустов от него находится ближайший соратник (имя не указывается)
Гомотерия - лев может узнать, в скольки радиусах кустов от него находится ближайший соратник (имя не указывается)
Гениорнис - королева и пастр могут проверить 2 куста за один раунд.
Мирациноникс - воин и страж могут атаковать два раза за раунд.
Сова - игрок обретает бессмертие перед общей казнью и атакой воина и стража. Может быть убит одиночкой.

Пара замечаний и дополнений:
Раскрывать свою сторону и местоположение по ЛС или каким-либо другим способом нельзя. Совсем. Никому. Только если вы проверите игрока и он окажется вашим соратником (хотя он может также оказаться одиночкой).
Говорить прямо "такой-то игрок на такой-то должности\в такой-то команде" также нельзя. Можно предполагать, в какой части территорий он находится, а также думать, может ли он быть одиночкой.
♦Если игрок на активной должности не присылает результаты своего хода и не реагирует на уговоры ведущего, ход за него может сделать генератор случайных чисел, о чем, естественно, сказано никому не будет.
♦Целители могут вылечить себя лишь один раз за игру.

*правила могут дополняться