О проекте До регистрации После регистрации В игре
Действующие квесты Администрация


Вторая Пангея

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вторая Пангея » Группы Второй Пангеи » Стая Хвойного леса (С)


Стая Хвойного леса (С)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СТАЕ

Особенность:
теократия

Верование:
теофагизм

Лагерь:
сердце Хвойного леса

Вид:
ужасные волки

  Стая вызывает неоднозначное отношение к себе по двум причинам: с одной стороны она очень закрыта, оттого волки не имеют важных знаний о мире и соседях за пределами восточной опушки; с другой - развитая религия со своей доктриной показывает, что в плане культуры эти животные шагнули далеко вперёд.
   Стая придерживается строгих рамок, разделяя своё общество на варны - сословия, права и обязанности в которых сильно различаются. Так как вера стоит на первом месте, распределение в сословия проходит как религиозный обряд. Во главе стоит пара высших, называемая отцом и матерью, и проповедник - религиозный родитель, который ценится и почитается не меньше. Власть не передаётся по наследству, и после признания высшего недееспособным происходят выборы нового главы среди конкретных кандидатов. Этими кандидатами являются приближённые: координаторы, командиры, хилеры; место проповедника может занять только наставник. Но зачастую сын или дочь предыдущих пастров всё же воспринимается избирателями более подходящим приемником.
   Высокое положение в обществе обусловлено цветом глаз - он должен быть красным или янтарным, чтобы волк считался благословлённым провидением. Большую часть стаи составляют преданные - волки, родившиеся с жёлтыми глазами. По праву рождения они не могут претендовать на роль приближённых, но быть не в рядах слуг уже считается удачей. К слову, слуги в стае - почти что рабы. Им могут приказывать все, поэтому они принадлежат сразу же всей стае, если какая-нибудь семья приближённых не "выкупит" у высших право на единоличное владение конкретной особью.

БРАК И СЕМЬЯ   Волки считаются моногамными существами, а религия стаи только укореняет в их головах данный принцип жизни. Волчьи свадьбы проходят бурно и с размахом, ибо вступить в брак официально можно только один раз. Если один из супругов умрёт, второй не имеет права заключить брак снова, а близкие отношения с кем-либо даже после смерти партнёра считаются изменой и презираются. Однополые отношения никогда не доживут до свадьбы, ибо представители нетрадиционных ориентаций гонятся из Хвойных лесов. Такая нездоровая страсть противоречит религиозной доктрине, считается болезнью, поэтому многие из тех, кого когда-то тянуло к своему полу, прошли болезненную терапию у хилеров.

РОЖДЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ   Каждая беременная волчица, желающая получить благословение провидения, должна рожать возле Священной реки в полном одиночестве, если она преданная или слуга. Самки-приближённые предпочитают рожать в обществе доул, ибо они уверены, что стать щенком высокопоставленной особи уже является счастьем. После родов мать может самостоятельно омыть щенков в водоёме или же просить помощи у слуги. Принято считать, что роды в одиночестве проходят без проблем и с наименьшей болью. Однако, если щенки нежеланны и родители или проповедник не заинтересованы в их дальнейшей жизни, малышей тут же топят, после чего закапывают неподалёку от места родов, обычно возле какого-нибудь дерева рядом с водой, на котором родившая волчица когтями оставляет столько отметин, сколько было убито детей.
   Первым и самым важным событием в жизни каждого волка является обряд распределения. Он проходит в Священной купальне в ночь, когда у щенков должны раскрыться глаза. Лунный свет позволяет лучше разглядеть оттенок радужки, благодаря чему наставники ошибаются крайне редко. Щенков с красными и янтарными глазами либо оставляют обучаться в родных семьях (если родители были приближёнными или высшими), либо, если родители не были высокопоставленными членами стаи, сначала воспитывают среди верных, а затем отдают в ученики приближённым. Желтоглазые волчата объединяются в группы, за которыми следят сначала доулы, а затем мастера. Щенки, которым уготован путь слуги, не воспитываются должным образом, просто проводя всё своё детство с вестниками и доулами, набираясь у них опыта.
   Обучением учеников занимаются мастера, каждый из которых выбирается исключительно отцом самого щенка, который также наблюдает за волчатами на протяжении всего процесса обучения. Именно отцы решают когда их ребёнок набрал достаточно навыков, чтобы перейти на следующую ступень иерархии и занять определённую должность в стае. Но бывает и так, что волчата, которые не добились успехов за определённое количество времени (обычно за год-полтора), автоматически перемещаются в состав слуг без права на занятие одной из главных должностей, если то решит пастор или мастер, посчитавший своего ученика неспособным закончить обучение по какой-то причине. И пусть подобное имеет место быть, случается такое крайне редко. Ученики хилеров обычно оттачивают свои навыки на больных слугах под чутким руководством учителя.
   По завершению своего обучения ученик должен пройти своеобразный обряд посвящения, после которого он официально принимает на себя новую должность и обязанности в стае. Обряд представляет из себя крещение в том водоёме, возле которого волк был рождён, где проповедник погружает ученика под воду и удерживает его там до тех пор, пока тот не начнёт задыхаться, после чего отпускает. Таким образом лёгкие переярка проходят очищение, дабы свой новый жадный вдох он сделал уже будучи на более высокой ступени иерархии.

СТАРОСТЬ И СМЕРТЬ   Когда волк более не способен выполнять свои обязанность в силу преклонного возраста, он самостоятельно готовиться умирать. Слуги просто уходят из стаи, где за пределами лагеря выбирают себе место для последнего отдыха, предварительно попрощавшись со всеми близкими и отдавая дань пастрам.
   Преданные вправе стать жертвой богам по собственному желанию путём утопления в водоёме, тем самым в следующей жизни получая больший шанс родиться с глазами янтарного или красного цвета. Или же, выбрав себе место для последнего отдыха, провести на нём ночь, после чего их родственники или друзья перетаскивают тело умершего на общую могилу, находящуюся возле самого огромного дерева на окраине лагеря. Сверху места захоронения остаётся небольшой бугор, на который кладут какую-то отличительную вещь, дабы волки знали, кто где похоронен.
   Приближённые и высшие же перед смертью засыпают в Священной купальне, опустив передние лапы в воду, где и испускают дух, тем самым получая благоговение богов и высокий шанс при перерождении вновь занять одну из главных должностей. Их тела хоронят на берегу Священной купальни, а на каждую могилу кладут большой валун, на котором выцарапывают или рисуют специально приготовленной хилером краской из трав узоры: круг на могиле матери, треугольник - отца, крест - проповедника.

ЗАКОНЫ СТАИ - РЕЛИГИОЗНАЯ ДОКТРИНА1. Право рождения: провидение решает, какой путь должен пройти волк от рождения и до смерти, и именно оно даёт новорождённому определённый цвет глаз. Волки с красными и янтарными глазами одарены больше других, поэтому они должны доказать своё право быть приближёнными и высшими. Желтоглазые особи должны доказать свою преданность вере посредством смирения и усердной работы. Те, кому было суждено родиться с серыми, голубыми или зелёными глазами, чем-то сильно прогневали провидение, за что он их и наказывает, поэтому относиться к слуге, как к равному, преданному не стоит.
2. Право продолжения: спариваться могут состоящие в браке особи, и только между собой в любой удобный для пары год. Во время тяжёлых времён, когда стае необходим прирост численности, одинокие волки также могут зачать волчат. Слуги могут спариваться не чаще раза в три года, так как вероятность рождения новых "бесполезных" особей выше, чем у преданных. Одинокий приближённый, чьей семье принадлежит доула, может спариться с ней в тот год, когда ей это будет разрешено, но это не будет считаться противным доктрине. Однополые пары запрещены.
3. Право крови: волк не должен заводить дружбы с представителем другого рода, будь то лев или какой-либо иной хищник. Связь с чужаком карается изгнанием или низложением до слуги.
4. Право добычи: для высших и приближённых забивается своя дичь, право на которую будут иметь только они. Преданные должны умеренно охотиться, и всем им достаются равные части туш. Слуги не имеют права охотиться на крупную дичь, а также употреблять добычу с преданными в одно время. Если после трапезы последних что-то осталось, слуги могут питаться этим.
5. Право слова: во время выборов высшие имеют три голоса каждый, приближённые - два голоса, преданные по одному голосу. Слуги права слова не имеют.
6. За преступления против доктрины назначают низложение, изгнание, принудительное лечение или лишение глаз.

РЕЛИГИЯ  Волки безоговорочно верят в провидение - незримое существо, которое следит за каждым волком в каждый момент времени, оценивает его поступки и поощряет или наказывает. Ответ от провидения может поступить не сразу, а спустя долгие годы, но безнаказанными, по мнению верующих, изменник не останется, как и герой без похвалы.
   Волки верят, что душа существует вечно, то есть в реинкарнацию, и что после смерти одного тела душа переселяется в другое, ничего не помня о своей прошлой жизни. Поэтому самая большая роль незримого в жизни стаи проявляется во время рождения волчат. Именно он определяет, с каким цветом глаз появится новая особь. Считается, что красные и янтарные глаза даются тем, кто в прошлой жизни не нарушал доктрин и был верен стае; желтоглазые особи в прошлом не совершали никаких выдающихся поступков, а все те, кто родился с зелёными, голубыми или серыми глазами, преступали закон и теперь должны пройти путь искупления в качестве слуг, и если они будут верными и послушными, в следующий раз провидение наградит их.
   Помимо провидения в религии волков есть четверо богов, называемых общим термином Нь'ота, которые создали всё, что можно увидеть глазами, и дали жизнь четырём разновидностям зверей: хищникам, травоядным, птицам и мелким тварям.

ОБЫЧАИ И ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ  У волков принято селиться в норы, расположенные по периметру поляны. Чем ближе к поляне, тем выше в иерархии волк, живущий в норе. Под главным деревом обитают сами пастры, чуть поодаль - приближённые, а вокруг самой поляны располагаются жилища преданных. У слуг принято селиться по самым краям поляны. Так, если вдруг лагерю угрожает какая-то опасность извне, именно слуги падут первыми, давая возможность преданным и приближённым подготовиться к бою, а пастрам укрыться в безопасном месте.
   Важную роль в стае занимает процедура коронации, которая по-другому именуется избранием проповедника. В ночь убывающей луны, когда до новолуния остаётся ровно три дня, Собор, состоящий из хилеров, наставников и некоторых преданных волков, чей возраст перевалил за отметку двенадцати лет, уходят к Священной купальне, откуда не выходят ровно до тех пор, пока не будет выбран новый проповедник. В купальню не имеет права заходить ни один другой волк, за исключением матери и отца, которые остаются в лагере для поддержания связи совета с остальной стаей. Иногда процесс выборов длится несколько минут, а порой может занимать и несколько суток, однако он ни в коем случае не должен длиться более, чем три дня. Проповедник обязательно должен быть выбран до новолуния, чтобы вместе с обновлённой луной в силу вступили и его права. Волк избирается Собором путём голосования, на котором каждый высказывает свои "за" и "против", после чего кандидат, набравший наибольшее количество голосов, приглашается в Священную купальню, где принимает крещение, целиком погрузившись под воду, в то время как наставники вслух читают молитвы, а хилеры готовят специальный отвар, который новый проповедник должен испить после крещения. По завершению коронации все волки выходят из купальни, и самый старший из собора объявляет имя нового проповедника, а вся стая приветствует его громким продолжительным воем. Новый проповедник вправе выбрать новых отца и мать по своему желания, впрочем, такое происходит крайне редко, потому как в первые годы правления новый пастр прислушивается к уже имеющим в правлении над стаей опыт матери и отцу, которые в дальнейшем становятся его верными помощниками.
   Волчьи свадьбы всегда проходят бурно, с размахом. Даже если браком сочетаются преданные, их родственники и товарищи обязательно добывают множество цветов и свежую дичь, но лучшее мясо и лучшие украшения принято делать для свадьб пастров и приближённых. Слуги так же могут пожениться, однако на их личную жизнь не обращают внимания, пока те не нарушают традиции моногамии. Большая часть праздника проходит возле первородного дерева на Цветущей поляне, где молодые восседают у самых корней неподалёку от высших. Затем друзья и родные пары приносят свежую добычу, от которой пара может сделать лишь один укус, чтобы их голод и страсть накопились для брачной ночи. В пиршестве используют свежие ягоды, если это тёплое время года, и цветы: белые для венчающихся, и всех остальных цветов для гостей. Так, свежая дичь достаётся проповеднику и наставникам, которые вели брачующихся по правильному пути, и ближе к закату мать, отец и проповедник дают своё благословение новой паре. В полночь, в укромном месте, пара предаётся зачатию новых членов стаи.
   Главным событием тёплого сезона в стае является праздник Нь'ота, посвящённый богам-создателям. К нему готовятся заблаговременно, собирая красивые пахучие травы и контролируя перемещения стад оленей. На этом празднике волки, собравшись у первородного дерева, поедают потомков богов, считая, что таким образом они приобретают особые качества и становятся ближе к Космосу. Слугам доступны лишь лемминги и прочие некрупные звери, и несмотря на то, что им запрещено поедать даже падаль или остатки от пира вышестоящих, часто это правило нарушается из-за стремления низших прикоснуться к величию высших. Преданные и приближённые могут охотиться и поглощать оленей и птиц в неограниченном количестве, лишь бы дичь была забита ночью перед праздником и доставлена на Цветущую поляну. Финалом этого важнейшего события является убийство и съедение высшими одного волка из стаи. Обычно это особь без физических изъянов, которую боготворят в течение нескольких месяцев. Это может быть волк любого положения, от слуги до приближённого, но чаще всего жертвой обряда становится преданный. Так как лидеры, отец и мать, считаются родителями всей стаи, жертвоприношение совершает проповедник, ломая избраннику шею и выпуская кровь. Делается данный ритуал в особенном месте, где жертва и палач находятся наедине. Когда высшие насыщаются, они могут отметить заслуги любого члена стаи, предложив ему небольшой кусочек плоти. С наступлением следующей ночи праздник заканчивается.
   В стае также существует праздник искупления, когда каждый волк получает возможность общения с пастрами в течении нескольких минут. Он рассказывает о своих переживаниях, мелких грехах, и получает прощение, а также возможность искупления, во время которого проповедник отпускает грехи, отец делится мясом предварительно убитого специально для праздника оленя, а мать благословляет и даёт напутствия, позволяя окунуть морду в воды Священной купальни. Этот праздник отмечается в последний день убывающей луны, и в нём обязаны принять участие абсолютно все члены стаи. В случае, если грех является непростительным, пастры в праве жестко наказать или даже убить провинившегося. Таким образом в стае сохраняется безукоризненная верность пастрам, а все провинившиеся получают возможность начать жизнь с чистого листа, в то время как предатели и нарушители навсегда покидают стаю, тем самым предотвращая возможность внутренних распрей и серьёзных проблем. Если же вдруг кто-либо утаил внутри себя грех, то, по приданиям, в течении нескольких следующих дней боги сами покарают грешника, при чём крайне изощрённо и безжалостно, и боязнь подобного наказания пугает каждого волка, заставляя его обо всём рассказывать проповеднику.
   В Хвойном лесу также проходят обряды жертвоприношения, когда стая переживает особо тяжёлые времена. В такие моменты (обычно это сильная засуха, голод, вспышка болезни) проповедник вместе с наставниками выбирают младшего щенка из последнего выводка, возраст которого редко превышает два месяца, и вместе с ним отправляются в Священную купальню, где проповедник топит щенка в воде, в то время как наставник через молитвы обращается к богам, дабы задобрить оных. Матери, чьих детей забирают, редко испытывают жалость или душевную боль, потому что для них благополучие целой стаи важнее жизни одного из детей.

ТЕРРИТОРИИ   Стая Хвойного леса занимает всю территорию четвёртой области, ибо почти вся граница, проходящая по суше, является труднопроходимым лесом, в который не суются привыкшие к простору хищники. Волки сильно привязаны к незамерзающему озеру и поляне в сердце леса, где они могут спокойно рыть норы и воспитывать потомство. Большая часть добычи волков обитает в открытых лугах, поэтому и в холодный, и в тёплый сезон охотникам приходится совершать вылазки из родного дома. Благодаря близости Океана волки также могут круглогодично поедать падаль, например, выброшенную на берег рыбу.

0

2

ВЫСШИЕ (ПАСТРЫ)

ОТЕЦОтцом стаи может стать только волк с яркими янтарными или красными глазами. Его путь предопределяется в раннем детстве, поэтому подготовку к управлению столь необычным обществом трудно назвать лёгкой. Отца выбирает проповедник после смерти или отречения прежнего лидера, а это значит, что религиозность кандидата и его преданность вере зачастую намного важнее, чем интеллект, физическая сила или характер.

ПРОПОВЕДНИКПроповедник стоит наравне с отцом и матерью стаи, а влияет на её жизнь даже больше, чем эти двое вместе взятые. Тот, кого избрало провидение, абсолютно не ограничен во власти и своих желаниях, если они, конечно же, не выходят за рамки сложившейся доктрины. В обязанности проповедника входит слежение за всем, за чем только можно уследить. В его приказах не должен усомниться никто, к его словам обязаны прислушиваться все, а его волю доносят до народа волки-наставники.

МАТЬБудущие матери также, как и отцы, рождаются с яркими глазами янтарного или красного цвета. Их не учат управлять стаей, наоборот, они должны казаться к народу ближе, чем кто-либо ещё. Матери должны быть жалостливыми, но глубоко религиозными и послушными, они должны чтить закон и сложившиеся рамки, но допускаются показательные беседы и снисхождения к преданным и даже слугам с разрешения и наставления проповедника.

ПРИБЛИЖЁННЫЕ (ЛИАРЫ)

КООРДИНАТОРЫКоординатором группы охотников на постоянной основе становится взрослая особь, которая может составить путь передвижения загонщиков и выбрать идеальное место ожидания для резчиков. Однако только планирование входит в обязанности координатора, так как по обычаям приближённому недопустимо плечом к плечу охотиться с преданными. Многие координаторы в одиночку охотятся для высших, чтобы сыскать их расположение.

КОМАНДИРЫКомандирами становятся взрослые опытные защитники, хорошо показавшие себя в юности и в качестве бойцов, и в качестве преданных вере. Многие самцы, которых готовили в качестве будущих отцов, затем становились командирами, так как их подготовка подходила и на роль тактиков в военное время. Нередко случалось, что более сильный командир занимал место отца, для чего устраивались бои на смерть, судьёй в которых выступало провидение.

ХИЛЕРЫХилеры - это полноправные лекари стаи, которые имеют далеко не последнее место при разделе добычи и решении важных дел. Они могут требовать от членов группы принести им что-либо, ведь высокое положение не предусматривает выполнения всей грязной или опасной работы. Хилерам доступны тайны крови и особые молитвы, которые позволяют лечить травмы с помощью вмешательства провидения. Все хилеры обладают хорошо развитым чутьём, благодаря которому они почитаются наравне с наставниками.

НАСТАВНИКИМежду проповедником, который общается непосредственно с провидением, и народом стоят духовные наставники, к которым за советом может обратиться любой преданный. Именно наставники проводят ритуал определения щенка в иерархию и просвещают всех о воле проповедника. Им доступны молитвы, очищающие мелкие грехи, но все серьёзные преступления против доктрины строго судятся на особом собрании, доступ к которому имеют только наставники. Благодаря роли посредников они почитаются среди преданных.

ПРЕДАННЫЕ (КАСАДЫ)

РЕЗЧИКИРезчиками становятся сильные особи, способные с первой попытки повалить добычу и удержать её. Непосредственно резка производится одним из ловцов, заслуги которого в этой охоте были особенно велики. Иногда к резчикам присоединяются наставники, чтобы проконтролировать поимку добычи, предназначенной непосредственно для высших и приближенных.

ТРАВНИКИТравники - рядовые хранители и собиратели лечебных растений, за помощью к которым может обратиться даже слуга. Им не доступны молитвы, которыми пользуются целители, а также они не имеют права лечить приближённых и высших. Травники держатся очень обособленно и передают знания только представителям своей профессии. Никакого карьерного роста для них, как и для прочих преданных, не предусмотрено.

ЗАГОНЩИКИЗагонщики отличаются от других охотников выносливостью, ибо они должны уметь преодолевать большие расстояния за короткий срок, подгоняя целое стадо к точке, где их поджидают резчики. Другие волки, решившие присоединиться к охоте для праздничного жертвоприношения, находятся именно в рядах загонщиков, чтобы минимизировать шанс провала.

СТРАЖИСтражи выполняют и функции патрульных, и функции хранителей спокойствия волчьего лагеря. Никто из них не проходил усиленную физическую подготовку, и в случае чего они смогут лишь подавить натиск прорвавшегося врага. Также они имеют знания о провидении и пунктах доктрины, поэтому способны урегулировать бытовые ссоры, склоки и проступки собратьев. В мирное время они решают и другие житейские проблемы стаи, например, делёж добытого мяса, трофеев и полезных изделий из шкур.

МАСТЕРАОбычно мастерами становятся особи, которые уже не могут выполнять свои прежние обязанности, например, из-за травмы. Это может быть не обязательно пожилой волк. История помнит и зрелых волков, которые становились хорошими учителями и передавали полученный опыт следующим поколениям. Мастера нередко пользуются помощью здоровых представителей прежней профессии, но если юный ученик и достигает каких-либо успехов, все они приписываются только мастеру.

ШПИОНЫТогда как стражи охраняют территорию волков, шпионы выходят за её границы и следят за обстановкой дел у соседей. Обычно они выполняют конкретные приказы командиров или проповедника, но если как таковых заданий нет, они не нарушают чужих границ и наблюдают за врагом на нейтральных территориях. При встрече с нейтральными существами или дружелюбно настроенной кошкой они должны поведать им о провидении, таким образом распространяя религию. Ни о каком ведении боевых действий и речи быть не может.

УЧЕНИКИВолчата с охровыми и жёлтыми глазами все без исключения становятся преданными. Родители и мастера внимательно наблюдают за их физическим развитием, и, в зависимости от того, в каких щенячьих играх малыши проявляются себя лучше, принимается решение о назначении наставников. В течение юности ученики могут сменить направление подготовки с позволения приближённых, и каждый такой случай рассматривается в индивидуальном порядке.

СЛУГИ (ПАРИИ)

ДОУЛЫДоулы - это волчицы с голубыми, серыми или зелёными глазами, которые помогают матерям разродиться и воспитать волчат. Так как большинство матерей вынуждено как можно быстрее вернуться к своим прямым обязанностям, такая нянечка-сиделка приходится очень кстати. Если выводок принадлежит высшим или приближённым, то самка передаётся полностью во владение семьи и не может заниматься ничьими другими щенками, даже своими. Доула не может ругать или наказывать своих подопечных, но за все их провинности несёт ответственность. Волчата преданных чаще всего воспитываются в группах, над которыми присматривают сразу же несколько самок. Доулы имеют возможность спариваться и рожать не чаще раза в три года, так как провидение может посетить их и принести на свет волчат с благородным цветом глаз. Некоторые волчицы не имеют партнёра из слуг, но рожают от одиноких приближённых, при чьих родственниках трудятся.

ВЕСТНИКИВестники - это самцы, родившиеся с голубыми или зелёными глазами. Те из них, кто хорошо развит физически, трудятся под предводительством командиров наравне со стражниками, но ни прав, ни уважения за это не получают. Особо выносливые могут помогать охотникам, если это будет необходимо. Если вестник не принадлежит одному из приближённых, он значится принадлежащим всей стае, поэтому любой, кому потребуется помощь, сможет отдать приказ и ожидать его исполнения. Большинство поручений выглядит как "принеси это или донеси то". Меньшая часть преданных сочувствует вестникам, поэтому общается с ними более дружелюбно и даже с некоторой заботой. Такая "дружба" не считается позором, но и не вызывает в верхах одобрения. Однако совместный труд вдали от лагеря способен принести больше пользы, поэтому многие из сочувствующих нередко просят, а не требуют, составить им компанию в ответственном путешествии. Вестники спариваются раз в 3 года.

0


Вы здесь » Вторая Пангея » Группы Второй Пангеи » Стая Хвойного леса (С)